16:30

in tenebris lucet
Ночь в пустыне
(написано в соавторстве с Тохой года полтора назад)




Ночное хрустально-синее, звёздное небо огромной, перевёрнутой бездной опрокинулось над пустыней, над голубоватым песком и светлыми известняковыми уступами-скалами. Млечный Путь змеился по бесплотному телу богини Нут, перегнувшейся над пустыней. И, если присмотреться, то вверху, и ниже, и даже у горизонта можно было увидеть спиральные завитки туманностей – конечно, если у вас хорошее зрение.
читать дальше

Комментарии
17.05.2020 в 16:36

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Как давно это было...
17.05.2020 в 16:44

in tenebris lucet
Totenhoff, ага. но как вчера, на самом деле))
*тут можно пошутить, что да, мы же время воспринимаем по-разному :-D*
17.05.2020 в 17:53

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Как же круто написано! И имена, и названия все названия такие знакомые, и атмосфера, и Кеми.
17.05.2020 в 18:46

in tenebris lucet
17.05.2020 в 18:52

in tenebris lucet
*Шелли, рада, что тебе понравилось, и спасибо за отзыв)
17.05.2020 в 19:33

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Уррр, очень классный текст, и когда философия перемежается фразочками в духе "я укушу тебя за пятку" - это просто прекрасно) :heart: И персонажи такие живые, и атмосфера ощущабельная, и мир в его деталях - узнаваемый.
Хочется сказать - не останавливайтес, пусть и много времени прошло))
17.05.2020 в 19:55

in tenebris lucet
Mark Cain, спасибо) просто у нас у каждого своя жизнь и свои, более актуальные темы для творчества и общения. но тот опыт я считаю действительно удачным. бэкстейдж (хотя как сказать - бэкстейдж, на текст это повлияло): свою часть я писала на арфовом концерте Московской ассоциации арфистов (или как она там называется). Это было на Таганке, в каких-то этих древних домах-дворах, по соседству с очередным Гарцующим Дредноутом (вот уж воистину, как вы судно назовёте)) - поднялась по лестнице и там был какой-то огромный зал-сад. Его пространство было полу-поделено - апельсиновыми деревьями, какими-то фикусами и уличными фонарями, прямо в зале, и витражами, и мягкими салатно-жёлтыми диванчиками с подушками. Длиннющая барная стойка тянулась слева, а в конце была сцена, где, собственно, и играли арфисты, каверы на самые известные мировые мелодии, и порой эти каверы с трудом угадывались. Совершенно волшебная музыка.
Для меня всё это тоже стало частью произведения, но вот как это "пришить" к тексту - я не понимаю.
17.05.2020 в 21:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ух, как красиво.*--*
И мне кажется, такие впечатления не обязательно пришивать к тексту именно конкретными образами... Они могут проявиться музыкальностью текста, красками, запахами, тактильными ощущениями в нём, и всё это считается, пусть читатель может никогда и не узнать, чем это было вдохновлено)
17.05.2020 в 21:10

in tenebris lucet
Mark Cain, спасибо. Вот как-то так это ощущалось, но ощущения не переходили в слова.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail