Amarth, знаешь, просматривая фото с игры, в очередной раз задумался о роли внешности в восприятии человека человеками, и всех дальнейших производных, от права на любовь до успешности творчества, созидания, которое тоже предполагает социальное взаимодействие, а значит, зависит от шкалы [в том числе и] подсознательных, эмоциональных оценок. Вряд ли на эту те у можно сказать что-то новое, а вот переживание её возвращается по проклятому кругу.
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, в системах Мира Тьмы есть два параметра - внешность и обаяние. Первое влияет на первое впечатление, второе - на общение в целом. И в жизни оно во многом также.
И образ в целом - это совокупность движений, мимики, внешних данных, манер, уверенности. И это не считая костюма и других прикладных деталей.
Фотография ловит лишь часть из этого компота... (Увы, сам в это часто влипаю). Но если вотограы смог уловить харАктерные детали образа, то это здорово. Мне видится, что тут пойман очень удачный образ и передан характер)
Amarth, характер несомненно - это Аруна, каким он должен быть — резким, чётким, дерзким. Но на остальных фото: боже, "Антошка, Антошка, пойдём копать картошку!". Надеюсь, по игре я таким не был большую часть времени. *и кстати, про тебя я думал — ты (как и другие уважаемые и ценимые мной мастера игры) создаёшь произведение (образ, роль) высокого класса, но при этом ставишь и высокую планку. Что, в свою очередь хорошо, помогает толкать наш кусок реальности к прогрессу. Но у этой розы прогресса есть свои шипы, да) Эгоистического и не рационального происхождения, разумеется.
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, мы мало взаимодействовали к сожалению, но то, что мне удалось увидеть и те моменты, где мы общались, характер чувствовался)
Когда я только начал играть в фей в живом действии, я тоже столкнулся с тем, что хочется больше внимания уделять визуализации. В других сеттингах, что я играл, это было не так остро. Нет, никто ничего не требовал подобного, просто эта потребность появлялась сама. И там же ещё чётче оформилось, что прикид, внешний вид, это только огранка для отыгрыша. Просто стоять в красивом - мало. Надо чувствовать персонажа и выражать его собой.
Галат на игре говорил Годрику, что феи не приемлют полумер, с отыгрышем их - тоже самое Х))
Но в целом, падение в сеттинг МТ и игры по нему в какой-то мере стали для меня поворотным моментом, открывшим во мне многое, о чем я прежде не подозревал или во что не верил.
А Галат это вообще тот мальчик, который все делает по-своему Х))
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Чертовски крут!
Подозреваю, что я параметр внешности просасываю на играх (не говоря уж о по жизни) примерно всегда. и это действительно имеет последствия. но не могу не восхищаться каждый раз, когда красивый образ - не просто эффектная картинка, за которой ничего нет, а зримое отражение характера и особенностей персонажа.
Amarth, я Галата буду помнить, я чувствую. Но да, учитывая, что один из самых эффектных твоих персонажей на моей памяти был сыграно с простыней на голове и создан за 0,3 секунды... Я, кажется, снова способно понимать, о чём ты) МТ распахивает внутренние и внешние пространства, да.
Mark Cain, мне твои персонажи всегда казались эстетичными, я тебе уже говорил. Даже этот, сверху донизу проклятый *а ещё очень видно, что кто-то недавно нырял в реальность Крабата, лол, как же нравится этот сеттинг*, имхо, пожизневая внешность твоя для трансляции твоего внутреннего мира анти-эстетическим препятствием не является, и вполне может служить и служит эстетическим этого мира оформлением. Такая уникальность, которая вообще не требует усилий бодипозитива. Я бы с такой внешностью некрасивой себя не чувствовала, скорее особенной. Но на твоём месте - может и да, не знаю.
Sunset Vagrant, я вот просто таю от всех тех чудес, что ты мне наговорил в этом треде Х) ❤️ Обьективно говоря, обращать внимание на пластику и интонацию я начал задолго до МТ, но именно в нем все хочется точить острее. Да и что уж, этого словно требуют персонажи Х)
Amarth, кажется, мне нужно чаще говорить давать обратную связь в социальное пространство. Чтобы тепло и энергия от людей, подаренная социума, возвращалась к ним же, хоть в какой-то мере, а то, возможно, есть ощущение, что она рассеивается в космическом пространстве.
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, ммм, я думаю, это твой выбор и твои ощущения, если хочется говорить - оно здорово и додает, но если что-то не хочется выпускать в эфир, или просто не идёт, то ни в коем случае не нужно тянуть из себя насильно. У меня, например, рассыпать сердца в реале получается много лучше, чем текстом Х))
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Sunset Vagrant, Урр. спасибо. Рад, что про Крабата реально видно.) я поставил эту игру почти как кроссовер, вон уже некоторую простыню об этом написал. Нет, некрасивым я себя не считаю, красавцем, впрочем, тоже, - меня просто устраивает эта тушка.) да, с моей внешностью мне дают играть только вьюношей студенческого возраста или на худой конец малохольных интеллигентов, и никаких мне бравых офицеров и прочая, - но это уже не столько моя проблема, сколько проблема стереотипов. А вот неумение в "обёртку", которое с детства тянется, - уже проблема моя.
Amarth, Мр. ну это объективно складывается из отсутствия у меня подлинного художественного вкуса и нищебродства.)) я стараюсь начинать думать о внешности персонажей не утром перед игрой (и перед шкафом, где хрен найдёшь нужное), но не уверен, что прям каждый раз получается. А тебе в самом деле удаётся создавать уникальные и неповторимые образы, очень разные по стилю и характеру и запоминающиеся, и не только в МТ, а везде. даже малыми средствами. перед любым твоим персонажем, будь он игровой или игротехнический, всегда можно предвкушать, что это будет нечто совершенно новое. а так не то что не каждый ролевик - так не каждый актёр умеет, поверь моему опыту.))
И в жизни оно во многом также.
И образ в целом - это совокупность движений, мимики, внешних данных, манер, уверенности. И это не считая костюма и других прикладных деталей.
Фотография ловит лишь часть из этого компота... (Увы, сам в это часто влипаю). Но если вотограы смог уловить харАктерные детали образа, то это здорово.
Мне видится, что тут пойман очень удачный образ и передан характер)
Когда я только начал играть в фей в живом действии, я тоже столкнулся с тем, что хочется больше внимания уделять визуализации. В других сеттингах, что я играл, это было не так остро. Нет, никто ничего не требовал подобного, просто эта потребность появлялась сама.
И там же ещё чётче оформилось, что прикид, внешний вид, это только огранка для отыгрыша. Просто стоять в красивом - мало. Надо чувствовать персонажа и выражать его собой.
Галат на игре говорил Годрику, что феи не приемлют полумер, с отыгрышем их - тоже самое Х))
Но в целом, падение в сеттинг МТ и игры по нему в какой-то мере стали для меня поворотным моментом, открывшим во мне многое, о чем я прежде не подозревал или во что не верил.
А Галат это вообще тот мальчик, который все делает по-своему Х))
Подозреваю, что я параметр внешности просасываю на играх (не говоря уж о по жизни) примерно всегда. и это действительно имеет последствия. но не могу не восхищаться каждый раз, когда красивый образ - не просто эффектная картинка, за которой ничего нет, а зримое отражение характера и особенностей персонажа.
Mark Cain, мне твои персонажи всегда казались эстетичными, я тебе уже говорил. Даже этот, сверху донизу проклятый *а ещё очень видно, что кто-то недавно нырял в реальность Крабата, лол, как же нравится этот сеттинг*, имхо, пожизневая внешность твоя для трансляции твоего внутреннего мира анти-эстетическим препятствием не является, и вполне может служить и служит эстетическим этого мира оформлением. Такая уникальность, которая вообще не требует усилий бодипозитива. Я бы с такой внешностью некрасивой себя не чувствовала, скорее особенной. Но на твоём месте - может и да, не знаю.
Sunset Vagrant, я вот просто таю от всех тех чудес, что ты мне наговорил в этом треде Х) ❤️
Обьективно говоря, обращать внимание на пластику и интонацию я начал задолго до МТ, но именно в нем все хочется точить острее. Да и что уж, этого словно требуют персонажи Х)
У меня, например, рассыпать сердца в реале получается много лучше, чем текстом Х))
Урр. спасибо. Рад, что про Крабата реально видно.) я поставил эту игру почти как кроссовер, вон уже некоторую простыню об этом написал.
Нет, некрасивым я себя не считаю, красавцем, впрочем, тоже, - меня просто устраивает эта тушка.) да, с моей внешностью мне дают играть только вьюношей студенческого возраста или на худой конец малохольных интеллигентов, и никаких мне бравых офицеров и прочая, - но это уже не столько моя проблема, сколько проблема стереотипов. А вот неумение в "обёртку", которое с детства тянется, - уже проблема моя.
Amarth,
Мр. ну это объективно складывается из отсутствия у меня подлинного художественного вкуса и нищебродства.)) я стараюсь начинать думать о внешности персонажей не утром перед игрой (и перед шкафом, где хрен найдёшь нужное), но не уверен, что прям каждый раз получается.
А тебе в самом деле удаётся создавать уникальные и неповторимые образы, очень разные по стилю и характеру и запоминающиеся, и не только в МТ, а везде. даже малыми средствами. перед любым твоим персонажем, будь он игровой или игротехнический, всегда можно предвкушать, что это будет нечто совершенно новое. а так не то что не каждый ролевик - так не каждый актёр умеет, поверь моему опыту.))