in tenebris lucet
Пришло в голову, что все ардические песни действительно можно разделить на два типа - "Дом" и "Дорога", эта тема вчера скользила полупрозрачной шелковой тканью вокруг костра, и даже обернулась вокруг Айлинон.
Песни типа "Дом" - это которые совсем там, целиком и полностью, а песни типа "Дорога" - которые между там и здесь, или "отсюда туда", "оттуда сюда", про давешние пробуждения в "чужих каменных городах" и про скольжение по грани. Некоторым почему-то не нравятся вторые)
Песни типа "Дом" - это которые совсем там, целиком и полностью, а песни типа "Дорога" - которые между там и здесь, или "отсюда туда", "оттуда сюда", про давешние пробуждения в "чужих каменных городах" и про скольжение по грани. Некоторым почему-то не нравятся вторые)
Но, возможно, я ошибаюсь. Тогда мне было бы любопытно узнать и услышать это в словах.
Друзья согласны, что это вопрос времени, его восприятия, чутья и способности активно и конструктивно ждать.
А, кстати, где ты ищешь ответы, когда их не находишь?*Я понимаю, что флэшмоб завершен, но, кажется, привычка таки привилась.*
Про ключ - ты прав, конечно. Найдем, прорвемся
привычка - задавать друзьям вопросы, после флэшмоба))
нет, мне интересен ответ в целом - "где ты ищешь ответы на вопросы". Про глючные песни я не поняла - мне показалось, что ты ищешь не сами песни, а пытаешься определить для себя, какими они должны быть. Мне почему-то показалось, как только ты это определишь, то найти их не составит труда)
Ответы я ищу "в медитации" чаще всего. Там во всяком случае всегда есть если не сам ответ, то ощущение направления - куда пойти, чтобы все получилось или нашлось. Это привычная техника, и у меня уже давно там легкое прохождение в разные места включая закрытые.
Про песни - я понимаю, что надо самому писать, не только смотреть по сторонам или в прошлое, а идти дальше. Но и собрать некоторое количество ценностей (личных конечно), разглядывать их и утешаться тем, что они есть в мире как чудо, сейчас мне кажется тоже правильно. И это трудно, да.